Новости

Теперь наши услуги можно оплачивать по картам Visa и Mastercard

Для удобства клиентов в офисе Городской юридической службы наши услуги можно оплачивать по банковским картам Visa и Mastercard. 



1. Карта является собственностью Банка и подлежит возврату в Банк после окончания срока действия Карты или прекращения Договора.


2. При получении Карты Держатель обязан подписать Карту на оборотной стороне в поле «Образец подписи».


3. Карта является персонифицированным платежным средством и не подлежит передаче другому лицу. Принадлежность Карты законному Держателю - лицу, на имя которого выпущена Карта, определяется его именем, фамилией и/или образцом подписи, имеющимися на Карте, а также персональным идентификационным номером.


4. Передача Карты или её реквизитов для использования другому лицу не допускается. Ответственность за использование Карты несет Держатель карты.


5. При передаче Карты (кроме Карты Visa Virtual и/или перевыпущенных Карт без смены ПИН-кода) Банк выдает Клиенту запечатанный конверт с четырехзначным Персональным Идентификационным Номером (ПИН-кодом), который является Аналогом собственноручной подписи (АСП) Клиента. ПИН-код не восстанавливается в случае его утраты, Клиент должен предоставить в Офис Банка соответствующее заявление на перевыпуск Карты.


6. Для сохранения работоспособности Карты Держатель обязан соблюдать условия хранения Карты:
Не допускать:
- воздействия на Карту магнитных полей. Источниками магнитных полей могут быть: металлические материалы (монеты, магнитные застежки, линейки, и т.д.); некоторые модели сотовых телефонов; видео-, аудио- приборы; ручные металлоискатели и т.д.;
- механического повреждения Карты;
- загрязнения Карты;
- воздействия на Карту высоких температур, а также агрессивных сред, разрушающих пластик Карты.


7. Держатель может пользоваться Картой до окончания срока ее действия. Срок действия Карты указан на ее лицевой стороне и обозначается двумя цифрами месяца и двумя последними цифрами года. Карта действительна до последнего дня указанного на ней месяца и года включительно.


8. Карта предназначена для совершения операций как на территории Российской Федерации, так и за её пределами в точках обслуживания, имеющих рекламные указатели о приеме карт соответствующих Платежных систем и типов карт.


9. В случае, если ПИН-код 3 (три) раза набран неверно, Карта автоматически блокируется. Для разблокировки Карты Держатель должен обратиться в Банк.


10. При завершении операции на Банкомате/Терминале, необходимо забрать Карту и деньги (при совершении операции по получению наличных денежных средств) незамедлительно, иначе Банкомат/Терминал захватит Карту и деньги (при совершении операции по получению наличных денежных средств). Если Банкомат/Терминал задержал Карту, Держатель должен обратиться в Офис Банка, который обслуживает данный Банкомат/Терминал (контактный телефон указан или на экране Банкомата/Терминала или в информационных материалах, размещенных на Банкомате/Терминале).


11. При совершении покупки или получении наличных в кассе банка Держатель должен ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий совершение Операции по Карте. При вводе ПИН-кода или подписывая чек, Держатель должен убедиться в правильности указанной суммы и не подписывать чек, на котором не проставлена сумма Операции. Операция, подтвержденная подписью Держателя или вводом ПИН-кода является обязательством оплатить сумму Операции. В случае отказа от покупки/услуги необходимо убедиться в отмене Операции, т.к. при проведении Операции на СКС блокируется сумма Операции.


12. При совершении Операции по Карте сотрудник торгового предприятия вправе попросить Держателя предъявить документ, удостоверяющий личность. Получение наличных в кассе банка производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.


13. В случае отказа от покупки/услуг Держателю оформляется квитанция возврата и стоимость товара/услуг подлежит возврату на СКС Клиента. Держатель Карты не имеет права требовать возмещения наличными или чеком стоимости товара, приобретенного по Карте и возвращенного продавцу.
14. Клиент должен сохранять все документы, связанные с Операциями по Карте в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента совершения Операции с использованием Карты и предоставлять указанные документы Банку по его требованию. При несогласии с суммой денежных средств, списанной с СКС, Клиент должен уведомить Банк, обратившись в Офис Банка с письменным заявлением, при этом копии чеков будут являться доказательством совершенных платежей.


15. Для контроля за правильностью списания сумм Операций по Карте Клиент при посещении Офиса Банка, посредством Личного кабинета должен получать выписки по СКС. В случае обнаружения расхождений между Операциями (суммами), указанными в выписке, и фактически произведенными (оплаченными), Клиенту необходимо информировать Банк по существу выявленных расхождений. SMS-cообщения не являются подтверждением факта списания/зачисления денежных средств на СКС.
16. Для перевыпуска Карты / Дополнительной Карты Клиенту необходимо в течение последнего месяца действия Карты или следующего месяца после окончания срока действия Карты подать в Офис Банка Заявление на перевыпуск Карты.


17. Клиенту необходимо предпринимать все возможные меры для предотвращения несанкционированного использования Карты и потери денежных средств с СКС, а именно:
- подключиться к Услуге для получения оперативной информации посредством SMS-сообщений обо
всех движениях по СКС,
- не передавать ПИН-код и Карту другим лицам, Картой имеет право пользоваться только ее Держатель,
- не записывать ПИН-код на Карте,
- не хранить ПИН-код вместе с Картой и не сообщать его другим лицам,
- не оставлять Карту в автомобиле или на рабочем месте,
- не сообщать данные Карты (номер Карты, срок действия Карты) по телефону, за исключением случаев обращения
в Банк по вопросам обслуживания Карты,
- хранить Карту при себе либо в месте, недоступном для других,
- регулярно проверять наличие Карты в месте ее хранения, особенно после длительного отсутствия (отпуск,
командировка и т.п.),
- не предъявлять сразу несколько Карт при оплате за товары (услуги),
- не отвечать на послания по электронной почте, SMS-сообщения с запросами о личных данных или данных о Карте.
Относиться с подозрением к любой компании или лицу, запрашивающему кодовую информацию, номер паспорта,
номер Карты и её ПИН-код, размер Кредитного лимита, информацию о последних Операциях по Карте или другую
конфиденциальную информацию,
- не отправлять конфиденциальную личную или финансовую информацию, если только Клиент не работает на
защищенном ВЕБ-сайте.
- установить и постоянно обновлять программное обеспечение, защищающее компьютер, используемый для
проведения Операций в сети Интернет, от сетевых атак, установки вредоносных программ и кражи персональной
информации.


18. Оплата товаров/услуг с использованием Карт осуществляется на условиях и согласно порядку, действующему в
Интернет-магазине, принимающем к оплате банковские карты.

Нет комментариев

Добавить комментарий