В начале 2016 года, в нашу компанию обратился наш постоянный клиент (назовем его Сергей) с просьбой урегулировать конфликт с Акционерным обществом «Федеральная Пассажирская Компания». В конце 2015 года он приобрел два электронных билета на железнодорожный поезд №226СА по маршруту Москва-Петрозаводск на себя и свою жену (назовем ее Елена) в одном купе.
Однако, при посадке в вагон, проводник поезда сообщил о том, что приобретенные места заняты и предложил разместиться супругам в разных купе, в разных частях вагона. Более того Сергея разместили в купе, в котором ехали три человека и три собаки, собаки были без намордников и свободно перемещались по купе, нахождение Сергея в купе с тремя собаками сделали поездку невыносимой, собаки лаяли, от них исходил неприятный запах. Сергей постоянно опасался укуса собак. Супруга Елена ехала в другом купе и всю поездку переживала за своего супруга.
Нашей компанией в адрес АО «ФПК» была подготовлена претензия о том, что услуга перевозки была оказана некачественно, а так же предложено возместить денежные средства, оплаченные за железнодорожные билеты и компенсировать моральный вред супругам. Ответа на претензию не поступило, после чего было подготовлено Исковое заявление, которое было направлено в мировой суд города Петрозаводска.
После достаточно продолжительного рассмотрения дела в суде, было четыре судебных заседания, мировым судом на семи листах было вынесено Решение, согласно которому иск был удовлетворен частично, с АО «ФПК» в пользу супругов были взысканы денежные средства в размере 11 361,60 рублей и расходы по оплате услуг представителя в сумме 7 000,00 рублей.
АО «ФПК» подало апелляционную жалобу на решение мирового суда, но в жалобе было отказано. Супруги были удовлетворены решением суда, исполнительные листы направлены в службу судебных приставов.
Нет комментариев
Добавить комментарий